Оранжевые овощи и фрукты это великолепный источник витаминов С и А, необходимых для роста и зрения.

   
     Связаться с администрацией сайта можно по адресу lesya@orangemagic.ru
Коснитесь для звонка

Оранжевый цвет в рекламе

Оранжевый цвет характеризуется не только своей  жизнерадостностью и солнечностью, но и своей способностью  обращать на себя повышенное внимание, что очень важно при использовании его в рекламных целях.

Основное отличие оранжевого цвета от всех остальных цветов спектра тем, что человеческий глаз воспринимает его по-другому.  Самое главное, что этот цвет воспринимается дольше всего, то есть взгляд  человека задерживается именно на оранжевом цвете. Причем действия эти неосознанны, а их алгоритм примерно такой:  посмотрев  на какой-либо предмет,  человек за доли  секунды успевает «просканировать» его, а затем переводит взгляд на следующий предмет. Но если при этом в окраске предмета будет оранжевый цвет, то глаза человека обязательно вернутся к нему, чтобы изучить дополнительно. Исходя из этого, можно смело утверждать, что оранжевый цвет  притягивает к себе. По этой причине практически все предметы, относящиеся  хоть каким-то образом к технике безопасности, имеют оранжевую окраску. Это – и морские буи, и жилеты работников дорожных служб, и даже пресловутый  «черный» ящик в самолетах.

Исходя из всего вышесказанного,  оранжевый цвет имеет  больше значение для создателей рекламы.   Он создает чувство, что предлагаемый товар имеет невысокую стоимость, и  кроме того, оранжевый хорошо стимулирует  аппетит.  Можно использовать указанные свойства оранжевого цвета при продвижении собственного сайта. Например, использование баннеров, в которых присутствует такой цвет,   позволит привлечь внимание большего числа посетителей. Однако, следует учесть, что текст на фоне такого  баннера будет восприниматься с трудом, следовательно,  его должно совсем немного. Но это вполне приемлемо, так как  оранжевый цвет сам по себе будет производить соответствующий эффект.

Комментарии закрыты.