Оранжевые овощи и фрукты это великолепный источник витаминов С и А, необходимых для роста и зрения.

   
     Связаться с администрацией сайта можно по адресу lesya@orangemagic.ru
Коснитесь для звонка

В оранжевой чашке какао, кофе и чай вкуснее

\"\"Любители чая и настоящие кофейные гурманы, наверное, будут утверждать, что главное во вкусе любимого напитка – это его качество. Но они также не станут отрицать, что определённый вкусовой колорит горячему напитку придаёт посуда, из которой его пьют.

Это подтвердили и эксперименты, которые проводили учёные университетов Валенсии и Оксфорда, выявив, что потребление этих напитков наиболее приятно из посуды оранжевого цвета. Этот факт они объясняют тем, что цвет посуды ассоциируется у человека с определёнными предметами или событиями. Так, оранжевый цвет ассоциируется с солнцем, теплом, комфортом и ароматом апельсина.

В эксперименте участвовали добровольцы, 57 человек оценивали вкус какао, разлитый в четыре стакана из пластика разного цвета. Отведав напиток из чашек разного цвета, участвующие по 10-бальной шкале давали вкусовую оценку напитку в каждом стакане. Оценке подлежали следующие параметры – сладость, аромат, вкус какао и общее удовольствие от напитка. В результате выяснилось, что почти для всех участников вкуснее оказался напиток какао в чашке оранжевого цвета. Похожий эффект оказывают чашки бежевых цветов, красные и белые чашки им уступают.

Журнал «Journal of Sensory Studies» опубликовал данные исследования относительно сенсорного восприятия человека. В опубликованной статье подчёркивалось, что посуда бежевых оттенков, вероятнее всего, создаёт дополнительные ощущения сладости напитка, а оранжевая посуда  способствует усилению его вкусовых качеств.

Профессор и психолог Чарльз Спенс (Оксфорд) и один из авторов эксперимента, отметил, что человеку свойственно сосредотачивать внимание на вкусовых качествах продукта и его внешнего вида. На этом и складывается общее впечатление от еды или напитка. Однако существует ещё целый набор факторов, способных влиять на их восприятие. К таковым можно отнести посуду, из которой человек ест, помещение и его интерьер, освещение, запахи, звуки, время суток, пейзаж за окном, настроение человека, наличие компании и пр.

Комментарии закрыты.