Оранжевые овощи и фрукты это великолепный источник витаминов С и А, необходимых для роста и зрения.

   
     Связаться с администрацией сайта можно по адресу lesya@orangemagic.ru
Коснитесь для звонка

Оранжевый цвет в рекламе

Кроме своей жизнерадостности и солнечности, оранжевый цвет также хорош еще и тем, что он может привлекать к себе повышенное внимание, а это, как вы понимаете, всегда можно использовать в рекламных целях.

От всех остальных, оранжевый цвет отличается тем, что его по-другому воспринимают наши глаза. Так, например, дольше всего ими воспринимается именно этот цвет. А значит, глаз дольше всего задерживается именно на нем. Причем алгоритм ваших неосознанных действий в данном случае приблизительно таков – смотря на какой-то предмет вы, образно говоря, сканируете его в течение долей секунды и переходите на следующий предмет. Однако, если вы посмотрели на предмет, окрашенный в оранжевый цвет, то после того, как ваш взгляд соскочил с него, спустя какое-то время он возвращается снова, чтобы изучить дополнительно.

Таким образом, можно сказать, что этот цвет манит, притягивая к себе. Именно по этой причине все предметы, которые имеют мало-мальское отношение к технике безопасности, окрашены именно в этот цвет.

К примеру, тот же известный «черный» ящик на самолетах именно ярко-оранжевого цвета, как и жилеты многих дорожных служб или морские буи.

Таким образом, оранжевый цвет – просто находка для рекламщиков, создавая чувство, что стоимость предлагаемого товара не так и велика. Также такой цвет является хорошим стимулятором аппетита, а потому может продвигать такие позиции, как, например, витамины или рестораны.

Кроме того, вы можете использовать это свойство оранжевого цвета, если у вас есть свой собственный сайт. Например, использование баннеров с таким цветом, вам, скорее всего, позволит привлечь внимание ваших посетителей. Однако, сам текст, по идее, будет на таком баннере восприниматься не слишком хорошо, а потому его должно быть как можно меньше.

Комментарии закрыты.